МОДЕЛИРУЙТЕ
УПРАВЛЯЙТЕ
МАРКЕТИНГ
ПРОДАЖАМИ
Прогноз роста продаж,
расчет оптимального бюджета,
эффективный медиамикс
Теперь вам это доступно!
Tamburin -
облачный софт для маркетологов и агентств
  • Считает конверсии офлайн и онлайн медиа в продажи
  • Оптимизирует медиа микс для максимальных продаж
  • Минимизирует рекламный бюджет
  • Прогнозирует эффективность медиа плана
Tamburin
Как это работает
"Под капотом" - анализ уже прошедших кампаний.
С помощью эконометрики мы рассчитываем, как медиа инструменты и другие факторы повлияли на продажи и выделяем вклад каждого медиа. После - оцениваем эффективность и оптимизируем кампании
Определяем факторы
Совместно с нашими аналитиками вы согласуете список факторов, влияние которых мы будем оценивать. Это будут и медиа и, например, погода или ценообразование
Собираем данные
Формируем обычный excel с продажами и медиа активностью за предыдущие 30+ недель
Работаем в Tamburin
Загружаем данные и запускаем авторасчет модели
Получаем результат
Узнаем вклад и эффективность медиа, оптимизируем бюджеты, прогнозируем продажи в удобных отчетах
Фокусируемся
на росте вашего бизнеса
В основе продукта - эконометрическое моделирование, адаптированное для задач рекламы и маркетинга.

Мы применяем алгоритмы обработки массивов данных и машинного обучения для построения стратегии роста, учитывая при этом не только ретроспективу продаж, но и все факторы, оказывающие значительное влияние на результат.


Фокусируемся
на росте вашего бизнеса
В основе продукта - эконометрическое моделирование, адаптированное для задач рекламы и маркетинга.

Мы применяем алгоритмы обработки массивов данных и машинного обучения для построения стратегии роста, учитывая при этом не только ретроспективу продаж, но и все факторы, оказывающие значительное влияние на результат.


Эконометрика в маркетинге - это анализ влияния внешних, рыночных, ценовых и медийных факторов на продажи. Для моделирования необходимы данные о продажах и рекламной активности за 30+ недель. На этих данных модель учится, после чего строятся прогнозы и рекомендации
Преимущества подхода
Теперь построение модели в ваших руках
Можно корректировать в любое время и ни от кого не зависеть
Можно строить автоматически или самостоятельно с учетом специфики бизнеса и данных
Скорость
Построение моделей за минуты
Гибкость и независимость
Обновление модели в любое время
Универсальность
не зависит от размера рекламного бюджета
Легкость
Не требует установки ПО и специальных навыков
Обучение
Тренинги и консультации
Актуальность
Ежемесячные обновления по подписке
Какие отчёты можно построить?
Вклад каждого медиа
в продажи
Узнайте эффективность прошедших кампаний и ROI каждого медиа

Посмотреть пример
Максимум продаж
на заявленный бюджет
Рассчитайте рекомендуемый бюджет на каждое медиа для максимального роста продаж

Посмотреть пример
Оптимальный медиа микс

Рассчитайте оптимальный медиа микс для максимальных продаж

Посмотреть пример
Прогноз продаж
для готового медиа плана
Узнайте, сколько продаж принесет спланированная кампания


Посмотреть пример
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Пример #1
Мы поставили цель:
Рассчитать вклад всех факторов в продажи – не только медиа, но и других
Мы хотим узнать:
1) Сколько продаж принесли медиа
2) Вклад других факторов
1. Загружаем данные
2. Строим модель
3. Получаем результат
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Пример #2
Мы поставили цель:
Оптимально распределить бюджет



Мы хотим узнать:
1) Максимальное кол-во продаж на планируемый бюджет
2) Оптимальный медиа микс на заданный бюджет
1. Загружаем данные
2. Строим модель
3. Получаем результат
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Пример #3
Мы поставили цель:
Спланировать оптимальный медиа микс



Мы хотим узнать:
1) Максимальный эффект от медиа при том же бюджете
2) Минимальный бюджет при том же эффекте
1. Загружаем данные
2. Строим модель
3. Получаем результат
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Пример #4
Мы поставили цель:
Спрогнозировать продажи для готового медиаплана



Мы хотим узнать:
1) Эффективность планируемой кампании
2) Как меняется эффект в различных вариантах плана
1. Загружаем данные
2. Строим модель
3. Получаем результат
Что входит в подписку
Облачный продукт
Самостоятельно оптимизируйте маркетинг микс и бюджет, делайте прогнозы продаж и эффекта от рекламы
Консультирование
Всем подписчикам софта доступен курс по моделированию при необходимости и наша консультационная поддержка на протяжении всего периода подписки
Обновления
Регулярные обновления и дополнения для еще большей скорости и эффективности
Для кого создан Tamburin
Маркетингу
  1. Решить, как правильно распределять бюджет на основе эффективности, а не интуиции

  2. Прогнозировать конверсию из медиа бюджетов в продажи

  3. Видеть все источники продаж - внешние, рыночные, ценовые, рекламные

Рекламным агентствам
  1. Автоматизированное построение эконометрических моделей для клиентов

  2. Удобное и быстрое обновление

  3. Визуализация результатов для презентаций


Начните работу c Tamburin
Заполните форму
1
Наш специалист свяжется с вами в мессенджере, чтобы назначить 5 минутный звонок
2
Звонок-знакомство
В каждой категории свои особенности и каждая компания уникальна. Цель первого звонка - понять, как Tamburin может помочь вашему бизнесу
3
Zoom демонстрация
По итогам звонка мы подготовим для вас кейс, наиболее близкий вашим задачам. Мы назначим дату и и время zoom демонстрации, которая длится 15-30 минут
4
Сбор данных и начало работы
Наши аналитики помогут вам собрать нужные данные и начать работу в Tamburin