Data-driven маркетинг
для занятых и начинающих
За 60 минут, просто и на примерах:

- как оценить конверсию рекламы в продажи даже в офлайне
- какие данные нужно собирать и хранить
- как спланировать эффективный мультимедиа микс на основе данных

Кому будет интересно
Вы работаете в рекламном агентстве
В вашем агентстве нет отдела аналитики, и вы хотите разобраться, что можете сделать вы сами, чтобы ваши предложения стали более конкретными и обоснованными

Вы защищаете рекламный бюджет перед руководством
Вам нужен инструмент для первичного прогноза результата кампании, и у вас есть данные о вашей рекламной активности и продажах в прошлом

У вас с детства не очень с математикой
И вы не представляете, зачем она вам в рекламе. Вы поймете, что с математикой у вас все хорошо, и дело было совсем не в вас


Авторы
Наталья Ивановская
Генеральный директор Tamburin Econometrics
Ранее в рекламных Агентствах Dentsu-Smart, PHD (BBDO Group), Zenith Optimedia
Опыт работы с Клиентами: L'Oreal, Beeline, Bayer, TEVA, Sony и др.
Опыт практической работы в РА: 11 лет.
Наталия Воронина
Старший преподаватель
Кафедра методов сбора и анализа социологической информации
Ведущего экономического ВУЗа России
Ранее Senior research manager в Dentsu Aegis Network
Регистрация