8 сентября мы провели кастинг медиальтернатив, где маркетологи и специалисты по рекламы выбирали медиа для нового рекламного сезона.
Мы пригласили актуальные сегодня площадки и спикеров, которые рассказали: ⚡️ Как спрогнозировать эффективность рекламы Как выбрать медиа для рекламы из тех, что остались в России, и оценить их вклад в продажи, траффик, повышение узнаваемости бренда? Tamburin, платформа для оптимизации медиапланирования, решает эту задачу. Изучайте кейсы по планированию кампаний с Tamburin в недвижимости, ритейле и банковской сфере в 2022 году.
Кейс Weborama и «Валента Фарм» - как выловить целевую горячую аудиторию в интернете, - какие технологии для этого есть сейчас, - как сегментировать аудиторию, - как ценить влияние медийной рекламы на изменение покупательской активности.
⚡️ Новое про рекламу в VK ⚡️ Что изменилось в Дзене, как работать с платформой: тренды и подходы Как конвертировать Дзен в значимый канал продаж, увеличить знание, привлечь лиды на примере кейсов с OZON, Delivery Club и Segezha Group.
⚡️ Чем заменить Google, TikTok и YouTube ⚡️ Реклама на маркетплейсах Как продвигать товары и услуги на маркетплейсах: OZON, Wildberries, «Яндекс.Маркет». Сравнительная аналитика площадок. Аналитика размещений: рекомендации по оценке.
⚡️ Про Ритейл как медиа: опыт Манит ⚡️ Как и где работать с инфлюенсерами Что происходит с рынком influencer-маркетинга в России сейчас: от общего к частному. Куда мигрировали блогеры. Альтернативные площадки для работы с аудиторией.
⚡️ Реклама в подкастах Какой может быть реклама в подкастах: кейсы. На какие метрики смотреть, чтобы выбрать правильный подкаст.
⚡️ Возможности Metaverse для брендов
Презентации и видео смотрите на сайте кастинга: https://tametrics.ru/casting