Блог Tamburin

9 февраля митап Tamburin

Образование
Как планировать кампании и на что опираться при непредсказуемых событиях? По результатам последних 2 лет мы анализируем поведение наших прогнозов и учимся строить модели продаж в непредсказуемых условиях. На митапе вы узнаете, какие martech-инструменты необходимы маркетологу в настоящее время, как работать c данными, со схлопывающимися медиа, оптимзировать кампании и выстраивать коммуникационную политику.
Программа

11-00:11-25 Как рассчитать чистый вклад непредсказуемых событий и использовать это для прогноза

  • Как ведут себя прогнозы продаж, когда не знаешь, чего ждать
  • Обобщенные выводы из наших кейсов
  • Рекомендации — как использовать опыт поведения продаж в критических ситуациях для планирования маркетинга

Спикер: Наталья Ивановская, CEO Tamburin

11-25:11-50 Что происходит на рынке

  • Аналитика за 2022 год
  • Рекомендации и решения для брендов
  • Актуальные метрики
  • Какие площадки выбрать
  • Как оптимизировать кампании
  • Коллаборации

Спикер: Михаил Белобородов, операционный директор RTA

11-50:12-15 Репутационные риски и возможности компаний в нестабильный период

  • Информационный шум и политические атаки на бренды
  • Серые зоны заблокированных социальных сетей
  • Коммуникационная политика и позиционирование

Спикер: Екатерина Белозёрова, Digital director AMDG

12-15-12:30 Инфлюенс-маркетинг 2023

  • Востребованные площадки и форматы контента
  • ТОП актуальных площадок
  • Кейсы

Спикер: Настя Макарова, Head of Influence Marketing Blacklight

Всех учасников митапа ждет секретный бонус.
Регистрация: тут