Как планировать кампании и на что опираться при непредсказуемых событиях? По результатам последних 2 лет мы анализируем поведение наших прогнозов и учимся строить модели продаж в непредсказуемых условиях. На митапе вы узнаете, какие martech-инструменты необходимы маркетологу в настоящее время, как работать c данными, со схлопывающимися медиа, оптимзировать кампании и выстраивать коммуникационную политику.
Программа
11-00:11-25 Как рассчитать чистый вклад непредсказуемых событий и использовать это для прогноза
Как ведут себя прогнозы продаж, когда не знаешь, чего ждать
Обобщенные выводы из наших кейсов
Рекомендации — как использовать опыт поведения продаж в критических ситуациях для планирования маркетинга
Спикер: Наталья Ивановская, CEO Tamburin
11-25:11-50 Что происходит на рынке
Аналитика за 2022 год
Рекомендации и решения для брендов
Актуальные метрики
Какие площадки выбрать
Как оптимизировать кампании
Коллаборации
Спикер: Михаил Белобородов, операционный директор RTA
11-50:12-15 Репутационные риски и возможности компаний в нестабильный период
Информационный шум и политические атаки на бренды
Серые зоны заблокированных социальных сетей
Коммуникационная политика и позиционирование
Спикер: Екатерина Белозёрова, Digital director AMDG
12-15-12:30 Инфлюенс-маркетинг 2023
Востребованные площадки и форматы контента
ТОП актуальных площадок
Кейсы
Спикер: Настя Макарова, Head of Influence Marketing Blacklight