Значит ли это, что для оптимизации продаж вам необходимо самостоятельно освоить эконометрику и разработать собственную модель? Ответы ― в материале руководителя отдела медийной и контекстной рекламы AMDG Ирины Буко.

Какие отчеты можно построить с помощью Tamburin?
1.Вклад каждого рекламного инструмента в продажи уже прошедшей кампании. При этом возможен анализ как онлайн-, так и офлайн-коммуникаций.
Отчет показывает, сколько продаж принесли различные факторы, и дает возможность оценить влияние каждого из них.

Можно рассчитать несколько сценариев с разными комбинациями инструментов, чтобы получить максимальный рост продаж.

Отчет показывает сценария продаж на основе планируемой кампании. Можно загрузить текущий медиаплан и рассчитать прогноз от данного медиамикса.

Отчет показывает скорость накопления эффекта от каждого медиа:
- Можно рассчитать точку безубыточности.
- Проанализировать темп отдачи от проведенных кампаний.


1Согласуется пакет факторов, влияние которых будет впоследствии оцениваться Tamburin.
Несмотря на то, что каждый продукт отличается своей спецификой, стандартный набор факторов уже включен в документацию.
Контролируемые факторы
- Цена.
- Медийные активности.
- Промоакции.
- Смена упаковки, состава.
- Запуск новинок.
Внешние факторы
- Активность конкурентов (реклама, цена, акции и т. д.).
- Сезонность.
- Макрофакторы (Covid, погода и др.)
2.Собираются соответствующие данные с продажами и активностью рекламных инструментов.
Данные предоставляются по месяцам по каждому критерию за предыдущие 30+ недель. Чем больше информации предоставит клиент, тем более точный получится прогноз.
3.Данные загружаются в Tamburin, и происходит автоматический расчет модели.
4.На основе полученных данных составляется необходимый вам отчет.
Преимущества Tamburin:
1.Скорость и простота.
Построение модели занимает несколько минут и не требует специальных навыков.
2.Адаптивность.
Обновление модели доступно в любое время.
3.Универсальность.
Эффективность работы платформы не зависит от размера рекламного бюджета.
Оригинал обзора.