Блог Tamburin

Обзор Tamburin от AMDG

2022-06-14 12:37
Сейчас для эффективности продаж недостаточно опираться на интуицию или метод проб и ошибок. Как бы нам ни хотелось, но идеальный медиаплан не найти в печенье с предсказаниями ― здесь нужно обращаться к точным моделям и “устрашающей” Big Data.

Значит ли это, что для оптимизации продаж вам необходимо самостоятельно освоить эконометрику и разработать собственную модель? Ответы ― в материале руководителя отдела медийной и контекстной рекламы AMDG Ирины Буко.


Какие отчеты можно построить с помощью Tamburin?

1.Вклад каждого рекламного инструмента в продажи уже прошедшей кампании. При этом возможен анализ как онлайн-, так и офлайн-коммуникаций.

Отчет показывает, сколько продаж принесли различные факторы, и дает возможность оценить влияние каждого из них.

2.Расчет оптимального бюджета на каждый рекламный инструмент для достижения максимального роста продаж.

Можно рассчитать несколько сценариев с разными комбинациями инструментов, чтобы получить максимальный рост продаж.

3.Прогноз продаж для будущей рекламной кампании.

Отчет показывает сценария продаж на основе планируемой кампании. Можно загрузить текущий медиаплан и рассчитать прогноз от данного медиамикса.

4.Расчет темпов накопления эффекта от каждого используемого рекламного инструмента.

Отчет показывает скорость накопления эффекта от каждого медиа:

  • Можно рассчитать точку безубыточности.
  • Проанализировать темп отдачи от проведенных кампаний.

Как выглядит процесс построения?

1Согласуется пакет факторов, влияние которых будет впоследствии оцениваться Tamburin.
Несмотря на то, что каждый продукт отличается своей спецификой, стандартный набор факторов уже включен в документацию.

Контролируемые факторы

  • Цена.
  • Медийные активности.
  • Промоакции.
  • Смена упаковки, состава.
  • Запуск новинок.

Внешние факторы

  • Активность конкурентов (реклама, цена, акции и т. д.).
  • Сезонность.
  • Макрофакторы (Covid, погода и др.)

2.Собираются соответствующие данные с продажами и активностью рекламных инструментов.

Данные предоставляются по месяцам по каждому критерию за предыдущие 30+ недель. Чем больше информации предоставит клиент, тем более точный получится прогноз.

3.Данные загружаются в Tamburin, и происходит автоматический расчет модели.

4.На основе полученных данных составляется необходимый вам отчет.

Преимущества Tamburin:
1.Скорость и простота.
Построение модели занимает несколько минут и не требует специальных навыков.

2.Адаптивность.
Обновление модели доступно в любое время.

3.Универсальность.
Эффективность работы платформы не зависит от размера рекламного бюджета.

Оригинал обзора.