Блог Tamburin

Как оценить вклад непредсказуемых событий в продажи

Образование
9 февраля команда платформы для оптимизации медиапланирования Tamburin провела митап для агентств и брендов. Вместе с партнерами, спикерами из агентств AMDG, rta: и Blacklight организатор поделился аналитикой, данными и прогнозами по эффективности медиа в 2023 году. Смотрите запись митапа, знакомьтесь с презентациями, чтобы повысить эффективность кампаний.
Команда Tamburin анализирует поведение прогнозов и научилась строить модели продаж в непредсказуемых условиях. Наталья Ивановская, CEO Tamburin, в ретроспективе показала влияние различных факторов на трафик и продажи и рассказала про сценарное планирование и полезные инструменты для маркетологов и медиабаеров. Также Наталья дала рекомендации, как использовать опыт поведения продаж в критических ситуациях для планирования маркетинга.

Презентация Tamburin.

Операционный директор rta: Михаил Белобородов объяснил, как 2022 год повлиял на рынок рекламы, и к чему все это привело. Рассказал про импортозамещение инструментов и площадок и развитие новых медиа. Михаил дал бредам рекомендации по актуальным площадкам и метрикам, оптимизации кампаний и эффективных коллаборациях.

Презентация rta:

Репутационным рискам и возможности компаний в нестабильный период посвятила свой доклад Екатерина Белозёрова, Digital director AMDG. Екатерина рассказала про удачные и неудачные кейсы брендов, про пользовательские атаки на компании и серые зоны заблокированных социальных сетей. Екатерина дала рекомендации по коммуникационной политике и позиционированию для брендов.

Презентация AMDG.

Настя Макарова, Head of Influence Marketing Blacklight, рассказала про инфлюенс-маркетинг в 2023 году, про востребованные площадки и форматы контента и успешные кейсы.

Презентация Blacklight.

Подписывайтесь на канал Tamburin и получите полезный бонус.