![](https://static.tildacdn.com/tild3561-3233-4664-b166-303338386462/1.png)
Наиболее актуальные вопросы при планировании рекламных кампаний — это анализ влияния онлайн-рекламы на офлайн-продажи (или трафик) и прогноз продаж (или трафика) по итогам планируемой кампании.
![](https://static.tildacdn.com/tild3530-3334-4639-b665-363934376265/2.png)
Для анализа эффективности маркетинга наиболее востребованы Яндекс.Метрика и Google Analytics, Call-tracking, системы сквозной аналитики и эконометрическое моделирование.
![](https://static.tildacdn.com/tild3537-3936-4637-a465-616466626130/4.png)
85,7 % опрошенных хранят данные о прошедших рекламных кампаниях более года.
![](https://static.tildacdn.com/tild3336-3332-4237-a536-396232643339/5.png)
В большинстве компаний с данными работают маркетологи.
![](https://static.tildacdn.com/tild6335-3332-4935-a433-316366316663/6.png)
Больше половины опрошенных агрегируют данные в Power BI, второй по популярности инструмент — это Excel.
![](https://static.tildacdn.com/tild6134-6431-4730-a465-646138343266/7.png)
Cамым невостребованным медиа за прошедший год стала пресса.
![](https://static.tildacdn.com/tild3232-3464-4562-b762-366239356531/8.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild6263-6538-4766-b635-343639336135/9.png)
Напишите на pr@tametrics.ru, чтобы получать новые исследования от команды Tamburin.