В исследовании приняли участие маркетологи из технологических компаний, ритейла, e-commerce, банков и других финансовых организаций и рекламных агентств.
Наиболее актуальные вопросы при планировании рекламных кампаний — это анализ влияния онлайн-рекламы на офлайн-продажи (или трафик) и прогноз продаж (или трафика) по итогам планируемой кампании.
Для анализа эффективности маркетинга наиболее востребованы Яндекс.Метрика и Google Analytics, Call-tracking, системы сквозной аналитики и эконометрическое моделирование.
85,7 % опрошенных хранят данные о прошедших рекламных кампаниях более года.
В большинстве компаний с данными работают маркетологи.
Больше половины опрошенных агрегируют данные в Power BI, второй по популярности инструмент — это Excel.
Cамым невостребованным медиа за прошедший год стала пресса.
Из новых каналов респонденты включили в медиамикс TikTok.
Напишите на pr@tametrics.ru, чтобы получать новые исследования от команды Tamburin.