Блог Tamburin

Как планировать и управлять коммуникациями cегодня

Технологии
«Как планировать и управлять коммуникациями в текущих условиях?» — вопрос, который регулярно обсуждают в кулуарах любой конференции. С этого вопроса начинается практически любая встреча агентства и заказчика. Рынок поменялся и меняется до сих пор. Как быть маркетологам в такой ситуации? Сегодня с нашими гостями мы собрались, чтобы разобраться в этой непростой теме.

Вместе с RTA разобрали эту тему в подкасте «Собрались и разобрались».

⏱ Интересное в выпуске:
6:30 — как планировать и управлять коммуникациями в текущих условиях
27:10 — о прикладных инструментах для оценки эффективности рекламы
34:22 — о роли маркетлейсов в настоящем и будущем
44:05 — о поправках в ФЗ “О рекламе”

Слушайте выпуск на подкаст-платформах:
🎧 На сайте подкаста (https://marketingpodcast.mave.digital/ep-31)
🎧 Apple Podcasts (https://tinyurl.com/y3j8h88v)
🎧 Яндекс Музыка (https://tinyurl.com/yy7ay5v7)
🎧 Google Подкасты (https://tinyurl.com/yysora4w)
🎧 YouTube (https://youtube.com/c/marketingpodcast)
🎧 Другие подкаст-платформы (http://morozov-vv.ru/podcast)

🔗 Ссылки на рекомендуемые источники:
— Книга «Статистика и котики» | Савельев Владимир — https://tinyurl.com/2pum5un7
— Книга «Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер» | Котлер Филип — https://tinyurl.com/2ldpdeyn
— Книга «Зачем мы спим. Новая наука о сне и сновидениях» | Уолкер Мэттью — https://tinyurl.com/2dta3uqv
— Книга «Американская трагедия» | Драйзер Теодор — https://is.gd/hJYEhj
— Книга «Работа как внутренняя игра. Раскрытие личного потенциала» | Голви У. Тимоти — https://tinyurl.com/2zrj82co

В выпуске упомянуты соцсети Instagram и Facebook — входят в Meta, которая признана экстремистской и запрещена в РФ.