«Как планировать и управлять коммуникациями в текущих условиях?» — вопрос, который регулярно обсуждают в кулуарах любой конференции. С этого вопроса начинается практически любая встреча агентства и заказчика. Рынок поменялся и меняется до сих пор. Как быть маркетологам в такой ситуации? Сегодня с нашими гостями мы собрались, чтобы разобраться в этой непростой теме.
Вместе с RTA разобрали эту тему в подкасте «Собрались и разобрались».
⏱ Интересное в выпуске: 6:30 — как планировать и управлять коммуникациями в текущих условиях 27:10 — о прикладных инструментах для оценки эффективности рекламы 34:22 — о роли маркетлейсов в настоящем и будущем 44:05 — о поправках в ФЗ “О рекламе”
Слушайте выпуск на подкаст-платформах: 🎧 На сайте подкаста (https://marketingpodcast.mave.digital/ep-31) 🎧 Apple Podcasts (https://tinyurl.com/y3j8h88v) 🎧 Яндекс Музыка (https://tinyurl.com/yy7ay5v7) 🎧 Google Подкасты (https://tinyurl.com/yysora4w) 🎧 YouTube (https://youtube.com/c/marketingpodcast) 🎧 Другие подкаст-платформы (http://morozov-vv.ru/podcast)
🔗 Ссылки на рекомендуемые источники: — Книга «Статистика и котики» | Савельев Владимир — https://tinyurl.com/2pum5un7 — Книга «Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер» | Котлер Филип — https://tinyurl.com/2ldpdeyn — Книга «Зачем мы спим. Новая наука о сне и сновидениях» | Уолкер Мэттью — https://tinyurl.com/2dta3uqv — Книга «Американская трагедия» | Драйзер Теодор — https://is.gd/hJYEhj — Книга «Работа как внутренняя игра. Раскрытие личного потенциала» | Голви У. Тимоти — https://tinyurl.com/2zrj82co
В выпуске упомянуты соцсети Instagram и Facebook — входят в Meta, которая признана экстремистской и запрещена в РФ.