Новый участник рубрики Martech-апгрейд Виталий Романов, основатель маркетингового агентства HICLICK.
Мы рассказываем про важное: какие технологии меняют рынок, какие медиа приносят конверсии, а от каких стоит отказаться.
Для B2B вне конкуренции остаются SEO-продвижение и контекстная реклама. SEO сложно масштабируемая история, плюс скорость достижения результата проигрывает контексту. Контекст же при отсутствии этих минусов дает все-таки меньший CR (conversion rate).
Для B2C каналов коммуникации с потребителем с максимальными конверсиями являются социальные сети и Авито, прекрасно работают SEO.
Автоматизация всего является трендом уже много лет. Сейчас идет очередной виток автоматизации с помощью нейросетей. Ещё недавно говорили о голосовых, текстовых чат-ботах, сейчас это уже повседневность. Ничего не мешает в горизонте 12-24 месяцев создать глобальную нейросеть, которая включит в себя все имеющиеся данные человечества. Теперь Алиса не скажет вам: «У меня недостаточно информации».
Однако, альтернатива всегда есть: увеличились бюджеты в бумажных традиционных СМИ, увеличился Яндекс, и незначительно вырос VK.
Если медиа работает, то зачем отказываться? Даже офлайн-наружка для некоторых сегментов работает лучше чем digital-outdoor. Бумажные СМИ достигают потребителя чуть ли безальтернативно. Например, аграрии на Алтае достигаются лучше таким образом.
Смелее вперед! Чем смелее действия, тем выше результаты возможны, а потери восполним.
Виталий Романов, основатель маркетингового агентства HICLICK (ГК «Рубль»). Начал маркетинговую карьеру с научной публикации по теме интернет-маркетинга в 2001 году. Серийный предприниматель, маркетолог, стажировался в рекламных агентствах в Японии, Израиле и Аргентине.
- Самые конверсионные медиа?
Для B2B вне конкуренции остаются SEO-продвижение и контекстная реклама. SEO сложно масштабируемая история, плюс скорость достижения результата проигрывает контексту. Контекст же при отсутствии этих минусов дает все-таки меньший CR (conversion rate).
Для B2C каналов коммуникации с потребителем с максимальными конверсиями являются социальные сети и Авито, прекрасно работают SEO.
- Какие технологии меняют рынок сегодня?
Автоматизация всего является трендом уже много лет. Сейчас идет очередной виток автоматизации с помощью нейросетей. Ещё недавно говорили о голосовых, текстовых чат-ботах, сейчас это уже повседневность. Ничего не мешает в горизонте 12-24 месяцев создать глобальную нейросеть, которая включит в себя все имеющиеся данные человечества. Теперь Алиса не скажет вам: «У меня недостаточно информации».
- Альтернатива ушедшим площадкам?
Однако, альтернатива всегда есть: увеличились бюджеты в бумажных традиционных СМИ, увеличился Яндекс, и незначительно вырос VK.
- От каких медиа пора отказаться?
Если медиа работает, то зачем отказываться? Даже офлайн-наружка для некоторых сегментов работает лучше чем digital-outdoor. Бумажные СМИ достигают потребителя чуть ли безальтернативно. Например, аграрии на Алтае достигаются лучше таким образом.
- Какой совет дали себе три года назад?
Смелее вперед! Чем смелее действия, тем выше результаты возможны, а потери восполним.
Виталий Романов, основатель маркетингового агентства HICLICK (ГК «Рубль»). Начал маркетинговую карьеру с научной публикации по теме интернет-маркетинга в 2001 году. Серийный предприниматель, маркетолог, стажировался в рекламных агентствах в Японии, Израиле и Аргентине.