Уже сейчас мы видим, как развивается Telegram, какими темпами он растет. Каждый инфоповод (сбои у западных мессенджеров и соцсетей, утечка данных пользователей, блокировка соцсетей и т. п.) приносит ему по несколько миллионов аудитории. Мы считаем, что темпы роста будут сохраняться и в 2023 году.
По нашему опыту, Telegram Ads работает наиболее эффективно (с точки зрения цены и качества) как для имиджевых целей (привлечение пользователей на канал бренда, вовлеченность, отток), так и для performance-целей (трафик и конверсии на сайте). На наш взгляд, инструмент еще сырой (по формату и возможностям выгрузки статистики, аналитики), поэтому 2023 год для Telegram Ads может стать прорывным.
Что касается инструментов, которые работают все хуже, можно выделить ПромоСтраницы (в прошлом рекламный кабинет Яндекс Дзен). После покупки и переименования кабинета в нем не осталось форматов, с помощью которых можно бы было эффективно продвигать канал бренда в Яндекс Дзене и видео в Дзене. Возможно, в 2023 году что-то изменится, но пока ПромоСтраницы работают эффективно только для привлечения трафика на сайт за счет технологии Scroll2Site.