В SkillFactory будущих маркетологов-аналитиков учат управлять рекламными кампаниями на учебном симуляторе интернет-магазина. Курс включает в себя три блока и шаг за шагом погружает студентов в основы профессии: от введения в маркетинг, анализа рынка и конкурентов, до оптимизации бюджета и сквозной аналитики.
Курс позиционируется как для новичков в маркетинге, так и для специалистов, которые стремятся управлять стратегией при помощи данных и использовать их для роста бизнеса и увеличения прибыли. Программа состоит из трех модулей. В первом студентам расскажут про расширенные инструменты работы с Google-таблицами и научат выстраивать систему сквозной аналитики. Второй модуль посвящен анализу и обработке сырых данных и прогнозированию событий на их основе: критичное изменение ключевых финансовых и продуктовых метрик, косты и точки безубыточности, волатильность спроса. Заключительный блок включает в себя лекции по визуализации данных, оптимизации воронки продаж и улучшению клиентского опыта.
Мастер-класс для маркетологов и рекламных агентств. Он посвящен работе с данными в маркетинге и планировании кампаний на их основе с учетом внешних факторов. Вы узнаете, как оценить конверсию рекламы в продажи даже в офлайне, какие данные нужно собирать и хранить, как спланировать эффективный мультимедиа микс на основе данных.
12 курсов Skillbox для полной прокачки data-driven навыков
Аналитики Tamburin раз в месяц проводят обучающий семинар Data driven маркетинг для занятых и начинающих. Для записи заполните форму. Мы пригласим вас на ближайшее мероприятие.