Максимизируем трафик сервиса доставки с помощью офлайн рекламы
Задача
•Определить вклад офлайн рекламы в трафик регионального сервиса доставки
•Рассчитать оптимальный медиа микс на тот же уровень медиа бюджета для роста трафика
in@tametrics.ru
Демо
На главную
Для построения модели использованы данные:
Трафик портала за период май 2020-июнь 2021
Медиа размещения (аудиторные показатели и бюджеты)
Даты событий, влияющих на трафик портала - праздники, транспортные коллапсы, Covid ограничения итд
Выводы:
Офлайн реклама приводит около 15% трафика на портал
Офлайн реклама и онлайн видео имеют отсроченный эффект и продолжают генерить трафик после окончания кампании
Оптимизация микса позволила увеличить трафик на 16% при сохранении текущего бюджета
Считаем кол-во заявок на кредитные карты на 5%, оптимизируя медиа микс
Считаем вклад каждого медиа в продажи макарон ценового сегмента средний+
Прогнозируем трафик в офлайн магазины подарков