Кейс: прогноз трафика для сети офлайн-магазинов подарков
Проблема:

Для офлайн-магазина подарков пиковые сезоны – это новый год и гендерные праздники. Какие медиа приведут максимальный трафик в точку в течение года, а какие будут убыточными? Прогноз от Tamburin.

Задача

•Посчитать вклад медийных и немедийных факторов в трафик магазинов в Москве
•Рассчитать прогноз трафика до конца 2019 года на основе медиаплана
Решение

Для расчета модели были использованы данные:


Трафик в магазин 2018 - октябрь 2019
Медиа размещения (аудиторные показатели и бюджеты, данные клиента)
Даты праздников и событий, влияющих на продажи в категории:
Новый год, гендерные праздники, черная пятница
Результаты:
Вклад медиа в трафик с учетом накопительного эффекта составил 12%
Наибольший вклад внеcли SMM кампании, значимые доли у радио и ООН;
Погрешность предиктивной модели составила 2%
В период с 04.11 по 31.12 фактический трафик в магазинах в Москве
составил 388k человек. Построенная модель предсказала 381k человек