Максимизируем трафик сервиса доставки с помощью офлайн рекламы
Задача

•Определить вклад офлайн рекламы в трафик регионального сервиса доставки
•Рассчитать оптимальный медиа микс на тот же уровень медиа бюджета для роста трафика
Для построения модели использованы данные:
Трафик портала за период май 2020-июнь 2021
Медиа размещения (аудиторные показатели и бюджеты)
Даты событий, влияющих на трафик портала - праздники, транспортные коллапсы, Covid ограничения итд
Выводы:
Офлайн реклама приводит около 15% трафика на портал

Офлайн реклама и онлайн видео имеют отсроченный эффект и продолжают генерить трафик после окончания кампании
Оптимизация микса позволила увеличить трафик на 16% при сохранении текущего бюджета